Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Областное казенное учреждение социального обслуживания населения
"Центр "СемьЯ"

Адрес: 306000 Курская обл, рп Поныри, ул Октябрьская, д 119
Тел/факс +7 (47135) 2-12-87
Электронная почта: Guson.priyut@yandex.ru
Image

Областное казенное учреждение социального обслуживания населения "Центр "СемьЯ"

Адрес: 306000 Курская обл, рп Поныри, ул Октябрьская, д 119 Тел/факс +7 (47135) 2-12-87 Электронная почта: Guson.priyut@yandex.ru
МЕНЮ

Работа с детьми школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Советы педагога родителям

Работа с детьми школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

 

 

Повышенная активность, невнимательность к окружающему, двигательная расторможенность, плохая успеваемость и проблемы в отношениях со сверстниками, а также в семье – это не все жалобы, с которыми обращаются родители к специалистам.

Гиперактивные дети не дают вести уроки, у них не ладится общение в коллективе, неуемная энергия требует выхода. Они шумны и непоседливы.

 Синдром дефицита внимания и гиперактивность не является следствием неправильного родительского воспитания и контроля своего ребенка.

Что такое СДВГ?

Синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ) - это расстройство нервной системы, которое характеризуется нарушением концентрации внимания, неусидчивостью и избыточной подвижностью.

 СДВГ - это одно их распространенных психоневрологических расстройств, которые ведут за собой следующие состояния:

  1. Расстройства обучения– это состояние, которое не позволяют ребенку нормально обучаться. К следующими примерам относятся:
  • дислексия – расстройство чтения, при котором ребенок не может связать символы на бумаге с предметами в реальной жизни.
  • дисграфия- это плохой почерк, орфографические и грамматические ошибки, не связанные с тем, что ребенок не учит правила, - он просто не может связать буквы с тем, что пытается описать.
  1. Расстройства настроения– это избыточно сильные эмоции, которые длятся гораздо дольше, чем в обычно.
  2. Тревожные расстройствахарактеризуются беспричинным страхом, паникой, возникающей без видимых поводов для этого.

Рекомендации родителям по проведению домашних заданий.

  • Продумайте режим дня и стремитесь следовать ему.
  • Выполнение домашних заданий должно войти в привычку.
  • На рабочем столе не должно находиться ничего лишнего, что будет отвлекать внимание ребенка.
  • Определите порядок выполнения домашних заданий (в идеале, от сложного предмета к легкого).
  • Оберегайте ребенка от утомляемости. Выделяйте короткие перерывы между занятиями.
  • Поощряйте старания ребенка, поддерживайте повышенную самооценку.
  • Родитель должен контролировать свои эмоции, объяснение домашних заданий должно быть сдержанным, спокойным, мягким.
  • Ежедневно мотивируйте ребенка к желанию обучаться.

От ребёнка нельзя требовать выполнения комплексных задач. Например, он одновременно не может быть внимательным, усидчивым и сдержанным. Если вы хотите, чтобы он был внимательным, выполняя какое-либо задание, постарайтесь не замечать, что он ерзает и вскакивает с места. Получив замечание, ребенок постарается какое-то время вести себя «хорошо», но уже не сможет сосредоточиться на задании.

СДВГ- это серьезная проблема, которая может сопровождать человека с раннего детства и оставаться на протяжении всей жизни. Симптоматика данного заболевания затрудняет развитие собственной личности и формирование межличностных отношений.

 

Педагог                   А.И. Мойсак

 

Разработка и сопровождение сайта - ООО «Центр информатизации»
Яндекс.Метрика
© 2024 Областное казенное учреждение социального обслуживания населения "Центр "СемьЯ"

Please publish modules in offcanvas position.