Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
Контроль качества услуг.
Сложилась система внутреннего контроля по качеству оказываемых услуг, утверждены: регламент оказания услуг, критерии оценки работы сотрудников, работает комиссия по оценке результатов контроля качества оказываемых услуг.
Анкета получателя социальных услуг
(Сделайте только одну отметку в каждой строчке, соответствующую степени Вашей удовлетворенности по каждому из следующих критериев):
№ п/п |
Критерии |
Полностью удовлетворен |
Частично удовлетворен |
Не удовлетворен |
|
||||
1 |
Помещение |
|
|
|
2 |
Оборудование |
|
|
|
3 |
Питание |
|
|
|
4 |
Мебель |
|
|
|
5 |
Хранение личных вещей |
|
|
|
6 |
График посещений |
|
|
|
7 |
Сроки предоставления услуг |
|
|
|
8 |
Оперативность решения вопросов |
|
|
|
9 |
Качество проводимых мероприятий (досуговый, оздоровительный, просветительский) |
|
|
|