Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"

Адрес: 306000 Курская обл, рп Поныри, ул Октябрьская, д 119
Режим работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
ОГРН: 1024600809188,  ИНН: 4618003146,  КПП: 461801001.

Дата регистрации: 19.02.2002 г.

Стационар работает круглосуточно

Учредитель

Министерство социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Министр –
Сукновалова Татьяна Алексеевна
Адрес: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2 "Г"
Режим работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: (4712) 35-75-23,  Факс: (4712) 35-17-59
Адрес сайта: ksokursk.ru
Адрес электронной почты: kco@rkursk.ru
МЕНЮ
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"

Адрес:
306000 Курская обл, рп Поныри, ул Октябрьская, д 119

Режим работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
ОГРН: 1024600809188,  ИНН: 4618003146,  КПП: 461801001.

Дата регистрации: 19.02.2002 г.

Стационар работает круглосуточно

О форме социального обслуживания, видах социальных услуг, порядке и об условиях их предоставления

Порядок  и условия предоставления социальных услуг

 

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. БЕСПЛАТНО. 

 

  1. Обращение о предоставлении социального обслуживания.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания,  либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

  1. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка- инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.  Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

  1. Разработка  индивидуальной программы

Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации.

В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены настоящей статьей.

  1. Заключение договора о предоставлении социальных услуг

Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Отказ от социального обслуживания, социальной услуги

Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.

Гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №442-ФЗ  «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации ОКУ «Курский приют для несовершеннолетних» предоставляет социальные услуги получателям в стационарной форме.

 

         Наименование государственных услуг

1. Социально-бытовые:

— предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

— предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам;

— организация питания, в том числе приготовление и подача пищи, мытье посуды;

— обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

— уборка жилых помещений;

— организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

— обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;

 — создание условий для отправления религиозных обрядов;

— предоставление жилого помещения для временного пребывания, для питания, организации реабилитационных услуг, лечебно-трудовой деятельности, культурно-массовых мероприятий;

— предоставление средств личной гигиены;

— обеспечение перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи;

— предоставление санитарно-гигиенических услуг несовершеннолетним гражданам;

— обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования.

 

2. Социально-медицинские:

— обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;

— выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств);

— проведение оздоровительных мероприятий;

— оказание экстренной доврачебной помощи;

— систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

— проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни;

— оказание первичной медико-санитарной помощи;

— содействие в получении стоматологической помощи;

— организация прохождения диспансеризации;

— содействие в госпитализации нуждающихся в медицинские организации, сопровождение нуждающихся в медицинские организации;

— оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы;

— посещение в медицинских организациях в целях оказания морально-психологической поддержки.

 

3. Социально-психологические:

— социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

— социально-психологический патронаж;

— оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия;

— социально-психологическая диагностика и обследование личности, психологическое тестирование, коррекция.

 

4. Cоциально-педагогические:

— формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

— организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

— содействие в получении образования с учетом физических и умственных способностей (контроль за посещением занятий в школе, выполнением заданий, помощь в выполнении заданий);

— содействие в прохождении психолого-педагогической комиссии: подготовка документов, сопровождение на комиссию;

— проведение работы с родителями в целях реабилитации семьи;

— социально-педагогическое консультирование по вопросам налаживания межличностных и внутрисемейных отношений и иным вопросам;

— реализация индивидуальных программ реабилитации (адаптации) семей и детей, находящихся в социально опасном положении.

 

5. Социально-трудовые:

— оказание помощи в трудоустройстве;

— консультирование по вопросам самообеспечения.

 

6. Социально-правовые:

— оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

— оказание помощи в получении юридических услуг;

— услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке.

 

7. Срочные социальные услуги:

— обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

— содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

— содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

 

Please publish modules in offcanvas position.