Областное казенное учреждение социального обслуживания населения
"Центр "СемьЯ"
улица Октябрьская, дом 119
| Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
|

Мошенники под видом курьеров маркетплейсов пытаются обмануть курян
Выдавая себя за сотрудников популярных маркетплейсов злоумышленники звонят людям и сообщают о доставке уже оплаченного товара с просьбой подтвердить получение. Об этом рассказали в курском отделении Банка России.
Когда человек пытается объяснить, что ничего не покупал, мошенники утверждают, что заказ, вероятно, оформлен в качестве подарка кем-то из знакомых и что ошибки с адресатом нет.
Для убедительности лжепредставители онлайн-платформ могут назвать данные получателя, а также адрес доставки либо по месту регистрации, либо по месту работы. Затем якобы для подтверждения даты и места вручения заказа злоумышленники просят назвать код из СМС-сообщения или пуш-уведомления. В сообщении, которое приходит во время разговора, содержится одноразовый пароль от банка. Его мошенники используют для входа в интернет-банк и похищают со счета деньги.
«Верным решением при поступлении такого звонка будет прервать разговор. Не сообщайте коды из СМС-сообщений или пуш-уведомлений – кем бы ни представлялся звонящий и под каким бы предлогом он ни пытался узнать содержание входящего сообщения.
Настоящие сотрудники маркетплейсов никогда не запрашивают паспортные данные, коды из СМС - сообщений, данные банковской карты», – напоминает эксперт курского отделения Банка России Алексей Сидоров.
#ОКУЦентрСемьЯ
https://priyut46.ru/index.php/novosti/1735-moshenniki-pod-vidom-kurerov-marketplejsov-pytayutsya-obmanut-kuryan#sigProId33a9583cfc