Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ"

Адрес: 306000 Курская обл, рп Поныри, ул Октябрьская, д 119
Режим работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
Стационар работает круглосуточно

Учредитель

Комитет социального обеспечения Курской области
Адрес: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2 "Г"
Режим работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: (4712) 35-75-23
Факс: (4712) 35-17-59
Адрес сайта: ksokursk.ru

Контроль качества услуг.

Сложилась система внутреннего контроля по качеству оказываемых услуг, утверждены: регламент оказания услуг, критерии оценки работы сотрудников, работает комиссия по оценке результатов контроля качества оказываемых услуг.

Анкета получателя социальных услуг[1]

 

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________

_______________________________________________________________.

2. Субъект Российской Федерации[2] _______________________________.

 

 

3. Контактные данные получателя социальных услуг[3] _______________.

 

 

4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания

граждан в Российской Федерации»?

                  

   а) да;                  б) нет;                в) комментарий;

 

 

5. Вы получаете социальные услуги:

                 

   а) за плату;         б) бесплатно;

 

6. Форма получения социального обслуживания:

    

    а) стационарная;         б) полустационарная;                          в) на дому;

 

 

7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?

                         а) да;                                           б) нет[4];                 

 

 

 

1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);

2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);

3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);

4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)

 

8. Есть ли трудности при получении социальных услуг?  а) да            б) нет

9. Удовлетворены  ли Вы  жилым помещением?

а)  да;                         б)нет

 

10. Удовлетворены ли Вы наличием  мебели, мягкого  инвентаря и  их состоянием?

а)  да;                         б)нет

 

11. Удовлетворены ли Вы   хранением   личных  вещей?

а)  да;                         б)нет

 

12. Удовлетворены ли Вы графиком  посещений   родственниками?

а)  да;                         б)нет

 

13. Удовлетворены  ли Вы оперативностью  решения  вопросов?

 

а)  да;                         б)нет

 

 



[1] При заполнении анкеты подчеркивается выбранный вариант ответа, при необходимости пишется комментарий

[2] Указывается субъект Российской Федерации в котором проживает получатель социальных услуг

[3] Указывается номер телефона, e-mail.

[4] Выбранный вариант подчеркнуть

Please publish modules in offcanvas position.